Германская медиа-компания Bertelsmann, вторая по величине в Европе, испытала падение чистой прибыли в I полугодии до 142 млн евро (153 млн долл.) с 1.6 млрд евро годом ранее. Падение прибыли обусловлено расходами на реструктуризацию музыкального подразделения компании, а также тем, что в I полугодии 2002 года имел место доход в 2.8 млрд евро от продажи доли в компании AOL Europe. Об этом говорится в отчете Bertelsmann.
Прибыль до уплаты процентов, налогов и амортизации выросла на 30% до 228 млн евро, что обусловлено сокращением убытков подразделения Direct Group, ростом прибыли RTL Group и общей оптимизацией бизнес-процессов и структуры издержек. Объем продаж снизился на 10.2% до 7.9 млрд евро, что связано с ослаблением доллара, а также общим замедленным ростом мировой экономики.
Комментарии отключены.