В США расходы на рекламу выросли в I полугодии на 6.8% до 61.6 млрд долл

В США расходы на рекламу выросли в I полугодии на 6.8% до 61.6 млрд долл., по данным исследовательской компании TNS Media Intelligence/CMR. Рост рекламного рынка обусловлен увеличением рекламных бюджетов компаний, производящих потребительские товары для дома, автомобили, а также компаний индустрии развлечений.

Рекламные расходы на кабельном телевидении и на испаноязычном ТВ, а также в Интернете увеличились наиболее значительно - на 17%, 15% и 15%, соответственно. Реклама в журналах расширилась в денежной выражении на 10.5%. Только на сетевом телевидении расходы на рекламу сократились - на 0.4% до 10.35 млрд долл.

Корпорация General Motors, лидер в США по объему рекламных расходов, увеличил их на 10.5% до 1.27 млрд долл. Компания Procter & Gamble увеличила расходы на 31% до 1.26 млрд долл., компания Walt Disney - на 19% до 633 млн долл.

По данным агентства Associated Press

Другие новости

01.09.2003
17:01
ФКЦБ зарегистрировала выпуск и отчет об итогах выпуска акций ОАО "Объединенные Пивоваренные Заводы", размещенных путем конвертации в акции АО
01.09.2003
16:55
ФКЦБ зарегистрировала выпуск обыкновенных акций ОАО "Астраханьэнерго" объемом 15 млн руб
01.09.2003
16:55
"Автотор" увеличил за 8 месяцев выпуск автомобилей на 52% до 5,690 единиц
01.09.2003
16:52
ФКЦБ зарегистрировала выпуск обыкновенных акций ОАО "Хабаровскэнерго" объемом 20 млн руб
01.09.2003
16:50
В США расходы на рекламу выросли в I полугодии на 6.8% до 61.6 млрд долл
01.09.2003
16:46
ФКЦБ зарегистрировала отчет об итогах выпуска обыкновенных акций ЗАО "Управляющая компания НИКойл" на сумму 800 млн руб
01.09.2003
16:43
Начальником департамента по управлению имуществом и корпоративным отношениям ОАО "Газпром" назначена О.Павлова, ранее замначальника экономического управления администрации президента РФ
01.09.2003
16:38
ФКЦБ зарегистрировала отчет об итогах выпуска обыкновенных акций ОАО "Бадаевский пивоваренный завод" объемом 138.881 млн руб
01.09.2003
16:33
"ВымпелКом" запустил в августе сеть на 3-х станциях московского метро, увеличив его охват до 23 станций
Комментарии отключены.