"Аэрофлот" выбрал для реализации своей рекламной кампании агентство Media Arts FCB

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" подвело итоги объявленного открытого конкурса среди ведущих рекламных агентств на создание новой рекламной концепции авиакомпании. В ходе двухэтапного конкурса был определен партнер для реализации будущей рекламной кампании "Аэрофлота".

Как сообщили МФД-ИнфоЦентр в компании, им станет рекламное агентство Media Arts FCB, представляющее в России одну из крупнейших рекламных сетей мира Foote Cone Belding.

В конкурсе Аэрофлота приняли участие ведущие агентства России и к разработке предложений были привлечены лучшие творческие силы отечественного рекламного рынка. По итогам первого этапа были отобраны предложения пяти компаний, в наибольшей степени соответствовавшие задачам, поставленным "Аэрофлотом" в техническом задании: Муви, Media Arts FCB, Young & Rubicam, BBDO и Ark Thompson. Каждая из этих компаний сделала презентацию своего предложения конкурсной комиссии и руководству "Аэрофлота", продемонстрировав концептуальные и творческие разработки будущей рекламной кампании.

По словам коммерческого директора ОАО "Аэрофлот" Евгения Бачурина, "каждое из представленных на конкурс предложений отличалось оригинальностью творческих разработок и инновационностью подходов. Однако по единодушному мнению конкурсной комиссии, наиболее полно новые ценности брэнда "Аэрофлота" были раскрыты компанией Media Arts FCB", - отметил Е.Бачурин.

В настоящее время "Аэрофлот" и компания Media Arts FCB работают над детализацией проекта и формированием проектной команды. Рекламная кампания стартует в конце 2003 г., будет продолжена в следующем году и станет важным этапом в двухлетнем проекте ребрэндинга "Аэрофлота". Ее цель - изменение позиционирования авиакомпании. "Аэрофлот" заинтересован в том, чтобы изменения в авиакомпании адекватно воспринимались пассажирами и рынком. Как заявили в авиакомпании, ключевыми ценностями, на которых будет базироваться новая рекламная кампания, являются искренность, радушие и гостеприимность, подчеркивающие кардинальное улучшение сервиса "Аэрофлота", а также современность, профессионализм, превышение ожиданий, стандарты мирового класса, которые символизируют чувство гордости за национальную авиакомпанию и Россию.

Другие новости

25.08.2003
11:00
"Нижнекамскнефтехим" 2 сентября начнет размещение облигаций серии 03 на 2 млрд руб
25.08.2003
10:55
"Форд-Всеволожск" начнет 29 сентября выпуск Ford Focus 2004 г. модельного ряда
25.08.2003
10:48
По мнению аналитиков ИФ "Олма", сегодня на фондовом рынке вероятна консолидация, не исключено некоторое снижение цен акций
25.08.2003
10:41
Президент США Джордж Буш объявил в штате Нью-Йорк чрезвычайное положение в связи с отключением энергии 14 августа
25.08.2003
10:35
"Аэрофлот" выбрал для реализации своей рекламной кампании агентство Media Arts FCB
25.08.2003
10:28
Минфин РФ выплатил МВФ 23.41 млн долл и 3.125 млн евро, согласно графику
25.08.2003
10:27
Объем торгов в RTS Bonds с 18 по 22 августа вырос в 7.8 раз до 17.55 млн руб
25.08.2003
10:23
Калининградский "Автотор" планирует подписать 27 августа соглашение с General Motors о сборке автомобилей внедорожника Hummer-2
25.08.2003
10:20
В пятницу американский фондовый рынок испытал снижение
Комментарии отключены.