Пивоваренный завод ОАО "Вена" в январе-июле 2003 г. увеличил объем продаж продукции на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2002 г. до 94.8 млн литров. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в компании.
В июле завод реализовал более 20 млн литров пива и напитков.
Компания функционирует в премиальном сегменте пивного рынка, фокусируя основные усилия на развитии торговой марки "Невское". Проведение широкомасштабной кампании по новому позиционированию брэнда "Невское" и запуск нового сорта "Невское Триумф" весной 2003 г. обеспечили данной торговой марке рост доли рынка в сегменте локального премиума по России до 15.9% в денежном выражении. На петербургском премиальном рынке брэнд "Невское" занимает 46.5% в денежном выражении.
Хороших продаж достиг в июле 2003 года лицензионный сорт "Вены" Tuborg: впервые объемы продаж этого пива превысили 2 млн литров в месяц и составили 2.25 млн литров. Рост продаж пива Tuborg в январе - июле этого года составил 32.4% по сравнению с этим же периодом прошлого года.
Рост продаж пива "Вены" в январе-июле 2003 года составил 15.6% в сравнении с аналогичным периодом 2002 года. Впервые в июле 2003 года доля рынка компании в Санкт-Петербурге превысила 20% в денежном выражении.
ОАО "Вена" создано 20 июля 1992 г., пивоваренный завод существует с 1872 г. Уставный капитал - 213,389,400 руб., разделен на 4,267,288 обыкновенных акций номиналом 50 руб., 25 тыс. привилегированных акций типа "А" и "Б" номиналом 1 руб. Крупнейшие акционеры: Baltic Beverages Holding - 49.9%, датская группа Carlsberg - 49.9%, прочие акционеры - 0.2%.
Комментарии отключены.