Альфа-Банк намерен создать разветвленную сеть продаж на Украине. Как сообщили МФД-ИфноЦентр в пресс-службе банка, об этом заявил первый заместитель председателя Правления Альфа-Банка Евгений Бернштам, выступая с докладом "Стратегия развития бизнеса многофилиального универсального банка" на десятом Международном банковском конгрессе в Санкт-Петербурге. Говоря о перспективах развития филиальной сети, Евгений Бернштам сообщил, что Альфа-Банк намерен создать разветвленную сеть продаж на Украине, банк будет внедрять новые технологии и повышать эффективность банковских процессов, а также осуществлять вложения в повышение квалификации сотрудников. Еще одним важным направлением развития банка станет создание современного розничного бизнеса. Альфа-Банк продолжит формирование эффективной региональной сети продаж банковских продуктов
По словам Евгения Бернштама, Альфа-Банк смог стать крупнейшим негосударственным универсальным банком, реализующим полный комплекс коммерческих и инвестиционных банковских продуктов в большинстве регионов России. Он отметил, что в банке было проведено структурирование коммерческого бизнеса, подразумевающее, в частности, применение различных технологий и соответствующую подготовку персонала для продажи продуктов крупным, средним и розничным клиентам. И если работа с крупными корпорациями требует индивидуального подхода и постоянного внимания персонального менеджера, то в случае массовых продаж продуктов розничным клиентам большую роль играет регламент, позволяющий максимально оперативно решать любые возникающие у клиента вопросы, подчеркнул Евгений Бернштам.
Он сообщил также, что в целях оптимизации бизнеса все функциональные подразделения, не занимающиеся непосредственно продажами, были выведены из подчинения руководителей региональных подразделений, которые теперь могут сосредоточиться на увеличении объемов продаж, а вопросами валютного или внутреннего контроля, бухгалтерией и другими инфраструктурными задачами занимается центральный офис.
Очень важным моментом Евгений Бернштам назвал развитие в банке системы практического маркетинга, выполняющего функцию поддержки продаж банковских продуктов и выстроенного таким образом, чтобы изучение рынка приводило к разработке эффективных технологий работы с клиентами.
Комментарии отключены.