Чистая прибыль компании Hyundai Motor, крупнейшего южнокорейского производителя автомобилей, выросла во II квартале на 86% за счет экспорта седанов класса "люкс" и внедорожников на ключевые рынки - в США и Европу. Компания осуществила значительные инвестиции в улучшение качества своих автомобилей и выпустила новые модели, такие как седан New EF Sonata и вннедорожник Santa Fe.
Чистая прибыль составила 570.4 млрд вон (483 млн долл.) в отчетном квартале против 306.8 млрд вон годом ранее. Экономисты, опрошенные агентством Bloomberg News, прогнозировали прибыль на уровне 454 млрд вон.
Объем продаж Hyundai вырос на 6% до 6.58 трлн вон при прогнозе на уровне 6.74 трлн вон. Операционная прибыль увеличился более чем в два раза до 646 млрд вон. В III квартале Hyundai прогнозирует операционную прибыль ниже 500 млрд вон.
В I полугодии объем экспорта компании вырос на 30% относительно прошлогоднего уровня до 627,728 автомобилей, тогда как на южнокорейском рынке продажи сократились на 11% до 342,914 машин на фоне рецессии в стране.
Hyundai Motor контролирует 42% авторынка Южной Кореи, а ее дочерняя компания Kia Motors - 27% рынка.
По данным агентств Bloomberg News и Reuters
Комментарии отключены.