"Число платных дорог в России будет расти, но их строительство не будет носить массового характера", - заявил заместитель министра транспорта Российской Федерации, руководитель службы автомобильного и городского пассажирского транспорта (Росавтотранс) Александр Колик.
"Причина в том, что на основной части дорожной сети России интенсивность движения автотранспорта слишком мала для того, чтобы платная дорога могла окупить себя, для этого необходимо по крайней мере 20 тыс. автомобилей в сутки", - отметил А.Колик.
Однако, по словам А.Колика, это не значит, что нужно отбросить саму идею платного проезда.
"На отдельных участках с постоянным интенсивным движением - там, где необходима быстрая расшивка "узкого места" на наиболее напряженном участке дорожной сети, и где пользователи готовы платить за очевидное значительное повышение качества дороги - например, на дорогах, ведущих от крупных городов к аэропортам или, как в случае с Ногинском, на загруженных подходах к мегаполисам, - введение платного проезда вполне уместно и экономически оправданно при наличии альтернативной бесплатной дороги", - отметил руководитель Росавтотранса.
Комментарии отключены.