Балтийский завод передал заказчику - германской компании Transocean Shipmanagement 2-й танкер-химовоз

Балтийский завод передал заказчику - германской компании Transocean Shipmanagement первый танкер по перевозке химических грузов.

ОАО "Балтийский завод" (Санкт-Петербург) передало заказчику - германской компании Transocean Shipmanagement второй танкер, предназначенный для перевозки химических грузов, сообщили МФД-ИнфоЦентр на заводе. 2-й танкер-химовоз, дедвейтом 5.8 тыс. т, как 1-й, получил название в честь одного из учредителей компании - Georg Essberger.

Первый танкер Philipp Essberger был передан заказчику двумя неделями ранее.

На мировом рынке стоимость судов такого класса в зависимости от степени развитости грузовой системы (количества танков, насосов и т.д.) и дедвейта танкера составляет 12-20 млн долл.

Уникальная особенность нового танкера-химовоза, построенного на заводе, состоит в том, он имеет двойные стенки и дно. Системы трубопроводов и резервуары - хранилища, изготовленные из специальной стали, сделали судно одним из самых современных в мире. Каждый грузовой отсек оснащен своим автономным погружным насосом и отдельной системой подводящих трубопроводов. Танкер имеет 20 грузовых отсеков разного объема. Каждый танк оборудован гидравлическим насосом производительностью 100 куб. м/час, что позволяет производить погрузку - выгрузку из всех танков одновременно, исключив при этом перевозку несовместимых химических продуктов в соседних танках. Кроме того, наличие танков различного объема (от 108 куб. м до 551 куб. м) дает возможность перевозить грузы различными партиями.

Два гидравлических насоса мойки танков производительностью 75 куб. м /час каждый и 20 стационарных моечных машин обеспечивают оперативную подготовку судна для приёма нового груза. Еще одной отличительной особенностью судов этого проекта является наличие внутреннего корпуса, целиком выполненного из нержавеющей стали с высоким содержанием молибдена (не менее 2.5%). Применение такой стали позволяет существенно расширить номенклатуру перевозимых химически агрессивных грузов. Технический проект судна разработала норвежская фирма SRS, а рабочую документацию - технический центр проектирования судов завода.

Балтийский завод в период с 1959 по 1978 год построил 43 нефтеналивных танкера. В 1995 и 1996 гг. на предприятии были построены два танкера-химовоза для Германии дедвейтом 5.8 тыс. т.

Другие новости

08.08.2003
18:53
УК "Волжский гидроэнегетический каскад" приступит к формированию оптовой генерирующей компании из более 10 ГЭС мощностью более 10 тыс. МВт
08.08.2003
18:50
Объем эмиссии нот Нацбанка Казахстана за 7 месяцев вырос в 4.6 раза до 2.905 млрд долл
08.08.2003
18:46
В пятницу российский рынок акций слегка снизился
08.08.2003
18:41
"Ростсельмаш" до конца августа реализует более 500 комбайнов в России и Казахстане
08.08.2003
18:38
Балтийский завод передал заказчику - германской компании Transocean Shipmanagement 2-й танкер-химовоз
08.08.2003
18:32
"Тюменьэнеро" планирует 31 октября ввести в эксплуатацию 2-й энергоблок Нижневартовской ГРЭС мощностью 800 МВт, инвестиции в проект в 2003 г. составили 1.6 млрд руб
08.08.2003
18:26
Правительство выделит около 4 млн руб. из своего резервного фонда на выплату компенсаций семьям погибших и пострадавшим в результате теракта в Моздоке
08.08.2003
18:20
Рынок госдолга: в пятницу цены большинства длинных ОФЗ выросли в рамках коррекции
08.08.2003
18:15
Внеочередное собрание концерна "Силовые машины" 13 августа рассмотрит вопрос о получении банковских гарантий по ряду проектов
Комментарии отключены.