В США пассажиропоток нескольких ведущих авиакомпаний сократился даже на пике туристического сезона, что является плохим предзнаменованием для индустрии, которой еще предстоит пережить осень и зиму. Пассажиропотоки низкотарифных авиакомпаний демонстрировали динамику в целом лучше крупных перевозчиков, которые продолжают бороться с низкой рентабельностью и сокращают посадочные места.
Руководители нескольких авиакомпания заявили недавно, что обеспокоены возможным ослаблением спроса со стороны туристов после Дня труда, который празднуется в начале сентября.
В авиакомпании Southwest Airlines пассажиропоток вырос на 9.8% относительно прошлогоднего уровня при увеличении посадочных мест на 3.6%. Другая низкотарифная авиакомпания, AirTran Airways, увеличила пассажиропоток на 32.4% при увеличении мощностей на 19.3%. America West увеличила пассажиропоток на 7.5%, тогда как мощности сократились на 0.5%.
В то же время Delta Air Lines испытала падение пассажиропотока на 2.7% при сокращении числа посадочных мест на 8.5%. American Airlines сократила пассажиропоток на 0.4%, посадочные места - на 6.9%. Northwest Airlines испытала падение пассажиропотока на 3.9% при снижении числа посадочных мест на 7.5%, US Airways - на 3.5% и 9.5%, соответственно. Continental Airlines увеличила пассажиропоток на 5.6% при снижении числа посадочных мест на 0.7%.
По данным агентства Reuters
Комментарии отключены.