Компания Walt Disney увеличила чистую прибыль в III финансовом квартале на 10% за счет того, что рост прибыли телесетей и киноподразделения компании позволил компенсировать слабость туристического бизнеса. Чистая прибыль за квартал, истекший 30 июня, составила 400 млн долл., или 19 центов на акцию, годом ранее - 364 млн долл., или 18 центов на акцию. Квартальный доход Disney вырос на 7% до 6.2 млрд долл. Об этом говорится в отчете компании.
Аналитики, опрошенных компанией Reuters Research, ожидали прибыль на уровне 16 центов на акцию.
Руководство Walt Disney отмечает, что диснеевский брэнд позволяет компании добиться хороших показателей", указывая на успех мультфильма "Найти Немо" ("Finding Nemo"), выпущенного совместно с Pixar Animation Studios, а также фильма "Пираты Карибского моря" ("Pirates of the Caribbean"). Кроме того, большие кассовые сборы трансформируются со временем в хорошую прибыль от продажи этих фильмов на видео.
Подъем на рынке рекламы способствовал росту прибыли телесетей компании. Прибыль подразделения, в которое входят телесеть АВС, спортивный канал ESPN и другие кабельные активы, выросла на 33% до 384 млн долл. Прибыль подразделения потребительских товаров снизилась на 24% до 39 млн долл. Компания продолжает закрывать убыточные магазины.
Больше всего беспокоят компанию Disney ее тематические парки. Руководство не ожидает в ближайшее время "резкого увеличения" их посещаемости, поэтому он прогнозирует медленное и постепенное улучшение показателей данного подразделения.
Комментарии отключены.