В журналах "Автопанорама" за март и май 2003 г. была размещена реклама водок "Smirnoff", "Белое золото", виски "Johnnie Walker Black Label", которые являются алкогольной продукцией с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции.
Журнал "Автопанорама" распространяется по подписке, а также находится в свободной розничной продаже, следовательно - распространяется вне организаций, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции.
Таким образом, реклама водок "Smirnoff", "Белое золото", виски "Johnnie Walker Black Label", размещенная в журнале "Автопанорама", противоречит требованиям пункта 1 статьи 17 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".
В соответствии со статьей 30 ФЗ "О рекламе" ООО "И.Д. Панорама-Медиа", являющееся рекламораспространителем вышеуказанной рекламы, несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части, касающейся времени, места и средств размещения рекламы.
Комиссия МАП России, изучив материалы дела, наложила на ООО "И.Д. Панорама-Медиа" штраф в размере 400 МРОТ за ненадлежащую рекламу спиртных напитков в журнале "Автопанорама" и выдала предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
Комментарии отключены.