МПС России разработало технико-экономическое обоснование строительства подъездного железнодорожного пути и предпортовой станции к порту Оля в рамках развития крупного транспортного узла на юге России как составной части международного транспортного коридора "Север - Юг". Об этом говорится в сообщении пресс-службы МПС.
На основании ТЭО были определены основные технико-экономические показатели проекта: протяженность пути от станции Яндыки (Приволжская железная дорога) до станции Оля - 45.9 км, грузопоток на 2005 г. - 4 млн т, на 2010 г. - 8 млн т.
Стоимость строительства объекта в ценах на 1 декабря 2002 г. составляет 3,016.4 млн руб., в том числе стоимость строительства первой очереди - 2.529 млрд руб.
Срок строительства - 3.5 года, срок окупаемости проекта - около 4 лет с момента окончания строительства.
В целях определения порядка и источников финансирования проекта стороны согласились с необходимостью разработать бизнес-план с привлечением консультантов, а также экспертов Минэкономразвития и Минтранса.
Как ранее сообщал МФД-ИнфоЦентр, Минтранс, МПС и администрация Астраханской области намерены привлечь кредит ЕБРР на 60 млн евро для строительства железнодорожной ветки от порта Оля. Будут привлекаться также средства федерального бюджета и инвестиции российских компаний, работающих на перевозках грузов по транскаспийскому направлению.
Комментарии отключены.