Компания Matsushita Electric Industrial испытала падение чистой прибыли в I финансовом квартале на 22.2% до 2.7 млрд иен, или 1.15 иены на акцию, с 3.5 млрд иен, или 1.67 иены на акцию. Объем продаж за квартал, истекший 30 июня, сократился на 1.7% до 1.76 трлн иен. Компания, занимающая второе место в мире по выпуску бытовой электроники, заявила, что потребительские расходы в Японии не демонстрируют признаков подъема.
Экономисты, опрошенные агентством Bloomberg News, прогнозировали рост прибыли до 7 млрд иен при увеличении продаж до 1.81 трлн иен.
Matsushita ограничила падение прибыли за счет сокращения издержек и концентрации на производстве продукции нового поколения, в том числе жидкокристаллических телевизоров и мобильных телефонов, что помогло увеличить операционную прибыль на 27.4% до 20 млрд иен. Продажи упали, главным образом, из-за снижения спроса на ЭЛТ-телевизоры и аудиотехнику.
По данным агентств Bloomberg News и Reuters
Комментарии отключены.