ОАО "Русский алюминий" в I полугодии увеличило выручку от реализации продукции на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2002 г. с 2 млрд долл. до 2.1 млрд долл., благодаря увеличению объема реализации продукции с высокой добавленной стоимостью. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в компании.
Выручка от реализации продукции компании на международных рынках в I полугодии 2003 года - составила 1.8 млрд долл. (в I полугодии 2002 года - около 1.6 млрд долл.). За весь 2002 год выручка составила около 3.98 млрд долларов.
В течение 6 месяцев 2003 года компания произвела капитальных затрат (исключая приобретения) на сумму около 110 млн долл. в результате роста расходов на модернизацию предприятий и строительство завода Ростар-2 (за I полугодие 2002 года - 70 млн долл.). Общие капитальные вложения в 2002 году составили 160 млн долл. В I полугодии 2003 года общий объем предоставленных кредитов остался на прежнем уровне и составил 1.5 млрд долл. в результате проводимой компанией политики, направленной на улучшение структуры заимствований и условий привлечения кредитов.
На долю РусАла приходится 75% российского и 10% мирового производства первичного алюминия.
Комментарии отключены.