Американская фармацевтическая компания Schering-Plough испытала падение чистой прибыли во II квартале 2003 г. на 71% относительно прошлогоднего уровня до 182 млн долл., или 12 центов на акцию, что связано с обвалом продаж Claritin из-за появления дешевых аналогов этого препарата против аллергии. Schering-Plough также объясняет падение продаж ростом конкуренции на рынке препаратов для лечения гепатита С. Об этом говорится в отчете компании.
Ранее в текущем месяце Schering-Plough понизила прогноз по прибыли до 12 центов на акцию, хотя аналитики ожидали в тот момент прибыль в 18 центов на акцию.
Объем продаж компании сократился на 17% до 2.3 млрд долл., продажи лекарств упали на 23% до 1.9 млрд долл., причем продажи Claritin упали на 86% до 112 млн долл.
В 2003 г. компания планирует получить прибыль в 48 центов на акцию, тогда как в 2002 г. прибыль составила 1.42 долл. на акцию. В октябре прошлого года компания прогнозировала прибыль 2003 г. в диапазоне 1.00-1.15 долл. на акцию.
Комментарии отключены.