Компания Colgate-Palmolive, крупнейший в мире производитель зубной пасты, сообщила сегодня о росте чистой прибыли во II квартале на 10% благодаря высокому спросу на новую продукцию и низкому курса доллара.
Чистая прибыль американской компании составила в отчетном квартале рекордные 359.8 млн долл., или 62 цента на акцию. Годом ранее она равнялась 327.0 млн долл., или 55 центов на акцию. Компания обеспечивает рост чистой прибыли 29-й квартал подряд.
Объем продаж производителя мыла Palmolive, дезодорантов Speed Stick и корма для домашних животных Hill увеличился на 7% до 2.46 млрд долл. Более трех четвертей продаж американской компании пришлись на зарубежные рынки: из-за слабости доллара продажи в Азии и Европе в местных валютах были завышены при пересчете в доллары. Об этом говорится в отчете компании.
Объем продаж в натуральном выражении вырос на 4.5%, норма валовой прибыли повысилась за год с 54.2% до уровня 55.0%.
Аналитики, опрошенные компанией Reuters Research, прогнозировали прибыль Colgate-Palmolive на уровне 62 цента на акцию.
Комментарии отключены.