Корпорация Kraft Foods, крупнейший производитель продовольственных товаров в Северной Америке, увеличила чистую прибыль во II квартале 2003 г. относительно прошлогоднего уровня на 5.3% до 949 млн долл., или 55 центов на акцию. Объем продаж компании вырос на 4.4% до 7.84 млрд долл. Об этом говорится в отчете компании.
Аналитики, опрошенные компанией Reuters Research, прогнозировали прибыль Kraft Foods на уровне 58 центов на акцию. Прибыль Kraft Foods выросла менее значительно, чем ожидалось, поскольку розничные компании сокращали свои заказы, а основные категории товаров демонстрировали слабый рост из-за того, что потребители выбирали продукцию более дешевых марок.
Объем продаж в Северной Америке вырос на 1.4% до 5.64 млрд долл., тогда как зарубежные продажи повысились на 13% до 2.20 млрд долл.
Компания по итогам года намерена получить прибыль в 2.00-2.05 долл. на акцию, тогда как в апреле прогнозировала прибыль в 2.10-2.15 долл. на акцию. Понижение прогноза обусловлено экономическими проблемами в Латинской Америке и ростом пенсионных расходов и затрат на персонал.
Комментарии отключены.