ОАО "АК "СИБУР" намерено увеличить долю годового объема реализации полимерной продукции через компанию, минуя дилеров, в 3 раза до 30% с 10% в 2002 г. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.
По данным пресс-службы, в 2002 г. реализация полимерной продукции через дилеров составила 90% от общего объема реализации. Реализация производится через 5 предприятий, входящих в холдинг: "Томский НХК" - 100 тыс. т, "Казаньоргсинтез" - 1 тыс. т, ОАО "Полимер" - 7.2 тыс. т, АО "Пластик" - 5.2 тыс. т, "Каустик" - 7 тыс. т. Всего реализовано через дилеров 120.4 тыс. т, через собственную сбытовую сеть "СИБУРа" - 13.4 тыс. т. Номенклатура реализуемых полимеров компании включает следующие материалы: полиэтилен высокого давления, полипропилен, полиэтилен низкого давления, поливинилхлорид, полистирол.
За второй квартал 2003 г. объем реализации на внутреннем рынке полимерной продукции составил 1.6 млрд руб.
Как отметили в пресс-службе, с апреля 2003 г. вся реализация полимерной продукции переведена на 100% предоплату, проведено сокращение товарных остатков на складах, упорядочен внутренний и внешний документооборот, позволяющий лучше контролировать исполнение договорных обязательств.
Заседание Президиума ОАО "АК "Сибур" предложило, в связи с началом падения спроса и цен на продукцию, оптимизировать существующую систему реализации полимерной продукции. Предполагается реорганизовать работу фирм-дилеров, занимающихся оптовой продажей полимерной продукции "Сибура".
Повышенное внимание будет в дальнейшем уделяться розничной реализации полимерной продукции. Этим направлением работы займется одно из дочерних предприятий "Сибура", возможно АО "Сибполимеры". При условии эффективной деятельности схемы, предполагается постоянно увеличить объемы реализации "с собственного склада" до 30% с 10% на сегодня.
Как отметили в пресс-службе, новая система реализации продукции позволит экономить от 4% до 5% от суммы реализации полимерной продукции.
В ходе заседания президиума отмечалось, что у компании есть значительные резервы как для дальнейшего наращивания объемов реализации полимеров, так и для выпуска новых видов продукции.
Комментарии отключены.