Шведская автомобильная компания Volvo Car - подразделение американского концерна Ford Motor в I полугодии 2003 г. увеличила продажи автомобилей в России на 55.5% по сравнению с аналогичным периодом 2002 г. до 2238 шт. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в компании Volvo Car Russia.
Наибольшей популярностью в январе-июне 2003 г. на российском рынке пользовались легковые Volvo S60 (продано 895 машин) и Volvo S40 (535 автомобилей). Модельный ряд Volvo Car представлен на российском рынке моделями Volvo S/V40, Volvo S60, Volvo S80, полноприводным Volvo Cross Country, внедорожником Volvo XC90 и рядом других моделей.
Всего в 2002 г. в РФ было продано 2929 автомобилей Volvo.
Комментарии отключены.