Авиакомпания Delta Air Lines, которая в 2001 году наряду со своими конкурентами сократила расходы по предоставлению питания на борту с целью сокращения издержек, так как объем авиаперевозок резко сократился, предоставляет новое меню: от средиземноморского цыпленка до нью-йоркского чизкейка, и надеется, что пассажиры его оплатят. Новый обед будет стоить до 10 долл. и будет протестирован авиакомпанией на 400 рейсах в следующем месяце. Пассажиры первого класса и часто летающие клиенты не будут платить за него. Если испытания пройдут успешно, то новое меню будет предложено на всех рейсах. Новое меню, возможно, не принесет большой прибыли, если вообще принесет, но привлечет клиентов, которые хотят есть во время полета, заявил представитель авиакомпании.
По данным Associated Press
Комментарии отключены.