Уровень потребительского доверия в Токио упал в июне в первый раз за три месяца в связи с беспокойством жителей Токио по поводу снижения доходов из-за введения новых мер по взиманию налогов. Уровень потребительского доверия в столице страны, где проживает каждый десятый житель Японии, упал с мая на 1.2 пункта до 40.6 пункта в июне, как заявил секретариат кабинета министров. Как заявил Мотомитшу Хонма (Motomitsu Honma), экономист исследовательской группы компании Sumitomo Mitsui Asset Management, уровень потребительского доверия может и дальше падать в связи с растущим беспокойством потребителей по поводу более высоких цен на медицинскую страховку, табачные изделия и другие товары. Правительство повысило 1 июля налоги на сигареты на 20 иен за пачку. Цены на популярные марки, такие как Mild Seven и Caster, выросли на 8% до 270 иен (2.28 долл.).
По данным агентства Bloomberg
Комментарии отключены.