ОАО "Ярпиво" (г. Ярославль), один из ведущих производителей пива в России, в I полугодии 2003 г. увеличило выручку от реализации продукции на 28% по сравнению с аналогичным периодом 2002 г. до 2.96 млрд руб. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в компании.
В I полугодии 2003 г. объем продаж пива вырос на 12% по сравнению с аналогичным показателем 2002 г. и составил 26.4 млн декалитров.
Напомним, что в 2002 г. компания увеличила объем продаж пива на 34.3% до 47 млн дал. Товарная продукция составила 4 млрд 880 млн руб. (155 млн долл.), что на 57% больше показателей 2001 г. (3 млрд 100 млн руб., или 106 млн долл.). ОАО "Ярпиво" образовано в 1975 г., акционировано в 1993 г. Уставный капитал составляет 74.320 млн руб. и разделен на обыкновенные акции номинальной стоимостью 100 руб. 60% акций АО принадлежат скандинавскому концерну Baltic Beverages Holding AB, остальными акциями владеют работники предприятия. Основные торговые марки компании - "Ярпиво" и "Волга".
Комментарии отключены.