В Германии объем розничных продаж упал в мае, так как уровень безработицы в 4.5% сильно сказывается на уровне потребительских расходов в крупнейшей в Европе экономической системе.
По данным федерального статистического офиса страны, объем продаж упал по сравнению с апрелем на 0.6%. Аналитики предсказывали снижение на 0.1%. По сравнению с прошлым годом объем продаж увеличился на 0.8%.
Потребители в Германии, расходы которых в 1.2 трлн долл. составляют половину всего объема экономики, не хотят увеличивать свои расходы в связи с замедлением экономического роста и высоким уровнем безработицы, который подрывает потребительское доверие. По заявлениям экономистов, правительство планирует и дальше проводить политику по сокращению налогов до 2004 года, что поможет уже к концу этого года повысить уровень розничных продаж.
По данным агентства Bloomberg
Комментарии отключены.