Компания Heineken, третий крупнейший в мире производитель пива, заявила, что рост ее прибыли прекратился в I полугодии из-за того, что торможение экономического роста заставляет потребителей ограничивать себя в спиртном. Компания также отметила недополучение дохода после того, как продажи сократились в США, Голландии и Греции в начале года.
Голландская компания в феврале прогнозировала рост годовой прибыли. В мае она достигла соглашения о приобретении австрийского конкурента BBAG за 1.9 млрд евро (2.2 млрд долл.) с целью расширения своего присутствия в Восточной Европе и удвоения продажи своего основного брэнда Heineken в регионе к 2007 году.
Heineken объясняет падение продаж пива войной в Ираке, замедлением экономического роста и эпидемией атипичной пневмонии, а также указывает на рост евро по отношению к доллару и увеличение пенсионных расходов как на причину ослабления прибыли.
По данным агентства Bloomberg News
Комментарии отключены.