ОАО "Ростсельмаш" развертывает крупнейшую в СНГ сервисную сеть по обслуживанию агротехники "Сервис-Мастер". Как сообщили в компании, 20 июня в 52 городах России, Украины, Казахстана, Молдавии и Болгарии начали свою работу 64 сертифицированных сервисных центра компании. Это первый этап двухлетней программы ОАО "Ростсельмаш" по переводу всех фирменных центров на единый стандарт сервисного обслуживания.
В 2000 году с приходом на "Ростсельмаш" ПС "Новое Содружество" создание современной сервисной сети стало одной из стратегических задач нового руководства предприятия. Сегодня сервисная сеть ОАО "Ростсельмаш" покрывает 92% территории России. "Сервис-Мастер" имеет много общего с программой сервисного обслуживания концерна Volvo.
"Ростсельмаш" вкладывает значительные средства в техническое перевооружение и обучение персонала своих фирменных центров. За последний год в учебном центре завода прошли обучение 450 специалистов из России и стран СНГ. Всего на данную программу с 2003 по 2005 годы будет выделено около 1 млн долл.
Все предприятия обеспечены специализированными машинами сервисного обслуживания на базе вазовской "Нивы". Полноприводный внедорожник укомплектован ремонтным, диагностическим оборудованием и способен перевозить тяжелые запасные части.
Принятая в 2003 г. заводом единая номенклатура запчастей гарантирует наличие на складе сервисного центра любых оригинальных комплектующих для срочного ремонта - не менее 10,000 наименований. Для особо сложных случаев создана гибкая складская система, позволяющая оперативно заказать редкую деталь через Internet.
В 2002 г. "Ростсельмашем" была запущена программа "Запчасть в поле за 24 часа", которая дает потребителям ростсельмашевской техники возможность получить необходимые для ремонта запасные части в течение суток. Пилотный проект был успешно реализован в таких регионах, как республика Башкортостан, Краснодарский край, Орловская, Нижегородская и Тюменская области. С 2003 г. программа "Запчасть в поле за 24 часа" действует на всей территории России.
По мнению генерального директора ОАО "Ростсельмаш" Валерия Мальцева, повышение качества сервисного обслуживания комбайнов "Ростсельмаша" уже в ближайшее время принесет ощутимую экономическую выгоду и привлечет к продукции завода новых потребителей.
Комментарии отключены.