Апелляционная инстанция Арбитражного суда г. Москвы подтвердила законность и обоснованность постановления МАП России о наложении штрафа на ООО "Издательский Дом "АФС" за рекламу крепких алкогольных напитков. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в МАП.
В журнале "Premiere" № 55 за январь 2003 г. размещалась реклама коньяка "Courvoisier" и рома "Bacardi".
Распространение рекламы алкогольной продукции на страницах журнала "Premiere" осуществляется посредством почтовой доставки физическим лицам, подписавшимся на указанный журнал, а также посредством розничной продажи через киоски распространения периодических печатных изданий и в иных организациях, не осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, что противоречит требованиям пункта 1 статьи 17 ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".
Учитывая изложенное, МАП России в соответствии со статьей 2 Федерального закона "О рекламе" квалифицировало рекламу крепких алкогольных напитков, размещенную в журнале "Premiere", ненадлежащей, а заявителя - ООО "Издательский Дом "АФС" - виновным в распространении ненадлежащей рекламы и привлекло к административной ответственности в виде штрафа.
ООО "Издательский Дом "АФС" обратилось в суд с иском об отмене постановления о наложении штрафа.
Арбитражный суд признал постановление о наложении штрафа законным и обоснованным.
Апелляционная инстанция Арбитражного суда г. Москвы оставила решение Арбитражного суда г. Москвы без изменения, подтвердив законность и обоснованность постановления МАП России.
Комментарии отключены.