Британская рекламная компания WPP приобретает своего меньшего конкурента Cordiant за 266 млн фунтов стерлингов

Британская WPP Group, занимающая третье место на мировом рынке рекламы и маркетинговых услуг, приобретает компанию Cordiant Communications Group за 266 млн фунтов стерлингов (446 млн долл.) с целью расширить свой бизнес в Азии и свои маркетинговые операции. WPP заплатит всего 10 млн фунтов за акции Cordiant, а также примет на себя обязательства последней на сумму 256 млн фунтов. В сентябре 2000 года стоимость Cordiant достигла своего пика - 1.32 млрд фунтов, однако с 2001 года она испытывает серьезные проблемы, поскольку глобальное замедление экономического роста привело к небывалому сокращению расходов клиентов на рекламу и маркетинг.

По данным агентства Bloomberg News

Другие новости

19.06.2003
16:35
"Ростелеком" планирует в течение следующих 3-х лет, начиная с 2003 г., направлять на модернизацию и расширение сети 150-170 млн долл. в год
19.06.2003
16:29
IFC предоставила кредит в 80 млн долл. ЗАО "Райффайзенбанк Австрия" на 10 лет
19.06.2003
16:23
Аукцион биржевого модифицированного репо по продаже ОФЗ-АД выпуска 46007 не состоялся
19.06.2003
16:21
Годовое собрание акционеров "Красноярского алюминиевого завода" приняло решение не выплачивать дивиденды за 2002 г., направив прибыль на развитие производства
19.06.2003
16:18
Британская рекламная компания WPP приобретает своего меньшего конкурента Cordiant за 266 млн фунтов стерлингов
19.06.2003
16:14
"Газпром" в течение месяца увеличит долю в "Востокгазпроме" с 83% до 100%, в "СИБУРе" - с 51% до 75%
19.06.2003
16:10
Компания Airbus получила заказ от авиакомпании Qatar Airways на сумму 5.1 млрд долл
19.06.2003
16:06
"Газпром" реализовал за 5 месяцев 2003 г. непрофильных активов на 2.5 млрд руб
19.06.2003
16:01
Чистая прибыль украинского оператора мобильной связи UMC по US GAAP за 2002 г. выросла на 30% до 65 млн долл
Комментарии отключены.