Прибыль до уплаты налогов компании Hennes & Mauritz, лидера по продажам одежды в Европе, выросла во II финансовом квартале на 20% благодаря тому, что гибкость объемов складских запасов и рентабельность американского бизнеса способствовали повышению нормы валовой прибыли. Шведская компания получила за квартал, истекший в мае, прибыль до уплаты налогов в 2.57 млрд крон (334.5 млн долл.), тогда как аналитики, опрошенные агентством Reuters, прогнозировали прибыль в 2.48 млрд крон. Чистая прибыль выросла также на 20% до 1.67 млрд крон. Объем продаж составил 12.3 млрд крон, что несколько ниже оценок из-за того, что холодная погода негативно сказалась на спросе. В мае продажи выросли на 9% относительно прошлогоднего уровня при ожидавшемся росте на 14%.
Hennes & Mauritz быстро развивается, захватывая привлекательные розничные точки, тогда как многие конкуренты вынуждены уходить с рынков. Компания заявляет, что ее экспансия идет по плану и что она откроет 60 новых магазинов в Германии, Испании, Великобритании и США до конца финансового года.
По данным агентств Bloomberg News и Reuters
Комментарии отключены.