Компания Tesco, крупнейшая в Великобритании по объемам торговли продуктами питания, достигла соглашения о покупке C Two-Network, сети бакалейных магазинов в Японии, за 139 млн фунтов стерлингов (229 млн долл.) живыми деньгами. Таким образом, Tesco выйдет на второй по величине в мире продовольственный рынок в ситуации, когда британский рынок супермаркетов замедляет свой рост.
Tesco предлагает за каждую акцию японской торговой сети 3400 иен (28.79 долл.), то есть на 27% больше рыночной цены. Токийская компания работает под брэндами Tsurukame, Foodlet и Kamechuru.
C Two-Network за финансовый год, истекший 31 марта, получила операционную прибыль в 3.9 млрд иен при доходе в 54.3 млрд иен.
В Великобритании темпы роста продаж в супермаркетах упали в мае до 4.4% с 8.4% два года назад.
По данным агентства Bloomberg News
Комментарии отключены.