Корпорация McDonald's заявила о том, что ее американский бизнес преодолевает продолжавшийся в течение года спад продаж благодаря тому, что расширяет меню, включая в него салаты и привлекая тем самым людей, больше внимания уделяющих своему здоровью, а также благодаря улучшению качества обслуживания.
Президент McDonald's USA Майк Робертс (Mike Roberts) заявил агентству Reuters, что динамика продаж в мае выглядит очень обнадеживающей. Он отметил, что новые потребители приходят теперь в закусочные McDonald's, "чтобы попробовать салаты, а также ощутить на себе множество других инициатив компании".
На будущей неделе крупнейшая в мире сеть закусочных обнародует данные о динамике продаж за май в тех ресторанах, которые открыты не менее года. В апреле показатель сопоставимых продаж повысился на 1.3%, рост был зафиксирован впервые с февраля прошлого года.
Руководству американского подразделения предстоит побороться за оздоровление бизнеса, который страдает от ужесточения конкуренции, замедления роста экономики, изменения вкусов потребителей и повышенной заботы граждан о своем здоровье. Аналитики опасаются, что McDonald's, уже понесшая первые в своей истории убытки в последнем квартале, будет и дальше растрачивать прибыль, инвестируя крупные средства в бизнес.
По данным агентства Reuters
Комментарии отключены.