Российский рынок рекламы вырос в I квартале 2003 года на 30-35% и составил 520-550 млн долл., сообщила Российская ассоциация рекламных агентств. Ассоциация отмечает, что темпы роста оборота рынка в прошедшем квартале были ниже, чем прогнозировалось, что объясняется сезонными факторами.
Оборот рекламы на телевидении и в журналах вырос наиболее значительно - на 45%. Рост ограничивался Москвой и Санкт-Петербургом, тогда как в регионах рынок рекламы оставался стабильным и составил лишь 25% от общего рынка рекламы страны.
Объем рекламы на телевидении в I квартале составил 240-250 млн долл., на радио - 20-25 млн долл., в газетах - 85-90 млн долл., журналах - 60-65 млн долл., в Интернете - 3-3.5 млн долл., в кинотеатрах - 2 млн долл. Объем наружной рекламы составил 115-120 млн долл.
По данным агентства Dow Jones
Комментарии отключены.