Комиссия МАП России оштрафовала ООО "Издательский дом Родионова" на 400 МРОТ за ненадлежащую рекламу алкогольной продукции в журнале "Профиль". Об этом сообщила пресс-служба МАП.
В журнале "Профиль" рекламировались коньяк "Courvoisier", водка "Белое золото", виски "Johnnie Walker Gold Label", "Johnnie Walker Black Label", коньяк "Martel", водка "Хан", которые являются алкогольной продукцией с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции.
Журнал "Профиль" распространяется по подписке, а также находится в свободной розничной продаже, следовательно, распространяется вне организаций, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции.
Таким образом, реклама указанных алкогольных напитков содержит признаки нарушения пункта 1 статьи 17 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".
В соответствии со статьей 30 Федерального закона "О рекламе" рекламораспространитель несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части, касающейся времени, места и средств размещения рекламы.
Рекламораспространителем рекламы, размещенной в журнале "Профиль" №№ 8, 10, 14, 16, 17 за 2003 г., является ООО "Издательский дом Родионова".
Учитывая изложенное, Комиссия МАП России выдала предписание о прекращении нарушения закона "О рекламе" и наложила штраф в размере 400 МРОТ за ненадлежащую рекламу алкогольной продукции.
Комментарии отключены.