Корпорация Gap, занимающаяся розничной торговлей одеждой, увеличила чистую прибыль в I финансовом квартале, истекшем 3 мая, в пять с половиной раз благодаря улучшению ассортимента, повышению эффективности маркетинга и улучшению качества обслуживания клиентов. Чистая прибыль в отчетном квартале составила 202.5 млн долл., или 22 цента на акцию, тогда как годом ранее она равнялась 36.7 млн долл., или 4 цента на акцию. Объем продаж Gap вырос на 16% до 3.35 млрд долл. Продажи в магазинах, открытых не менее года назад. повысились на 12%, тогда как годом ранее они упали на 17%. Об этом говорится в отчете компании.
Рост прибыли Gap наблюдается третий квартал подряд по мере того, как компания возвращает себе потерянную долю на американском рынке одежды. Сопоставимые продажи компании растут седьмой месяц подряд после периода 29-месячного спада.
Аналитики, опрошенные компанией Thomson First Call, прогнозировали прибыль Gap на уровне 21 цент на акцию.
Комментарии отключены.