Франко-американская медиа-группа Vivendi Universal, вторая по величине в мире, сообщила в четверг о падении продаж в I квартале до 6.232 млрд евро с 14.649 млрд евро годом ранее. Сокращение продаж на 57% связано с продажей большого объема активов, а также с уменьшением дохода музыкального подразделения на 19%. Продажи ключевых подразделений Vivendi сократились на 3% до 5.956 млрд евро, остальные подразделения имели падение продаж на 22% до 276 млн евро.
Без учета продажи активов продажи Vivendi сократились в I квартале на 4%.
Экономисты, опрошенные агентством Reuters, прогнозировали продажи компании на уровне 6.494 млрд евро.
Доход подразделения Universal Music сократился в прошедшем квартале на 19% до 1.1 млрд евро, доход телекоммуникационного подразделения Cegetel повысился на 4% до 1.781 млрд евро, доход подразделения Maroc Telecom - на 1% до 357 млн евро. Подразделение Vivendi Universal Entertainment увеличило доход на 5% до 1.446 млрд евро, подразделение Canal+ испытало падение дохода на 3% до 1.166 млрд евро, подразделение Vivendi Universal Games испытало падение дохода на 15% до 106 млн евро.
По данным агентств Reuters и Dow Jones
Комментарии отключены.