Американская фармацевтическая компания Schering-Plough испытала падение чистой прибыли в I квартале 2003 года на 71% относительно прошлогоднего уровня до 173 млн долл., или 12 центов на акцию, что связано с обвалом продаж Claritin из-за появления дешевых аналогов этого препарата против аллергии. Schering-Plough также объясняет падение продаж ростом конкуренции на рынке препаратов для лечения гепатита С. Об этом говорится в отчете компании.
Объем продаж компании сократился на 19% до 2.1 млрд долл., причем продажи рецептурных лекарств упали на 52% до 648 млн долл., а продажи Claritin составили лишь 16 млн долл. против 565 млн долл. годом ранее.
В 2003 году компания планирует получить прибыль в 60-70 центов на акцию, тогда как в 2002 году прибыль составила 1.42 долл. на акцию.
Комментарии отключены.