Американская компания розничной торговли J.C. Penney испытала падение чистой прибыли в I финансовом квартале, истекшем 26 апреля, на 29% по сравнению с прошлогодним показателем из-за того, что агрессивные меры стимулирования спроса не смогли привлечь больше покупателей в магазины в условиях слабой потребительской активности.
Как сообщается в отчете компании, чистая прибыль сократилась за год с 86 млн долл. (29 центов на акцию) до 61 млн долл. (20 цента на акцию), с учетом разовых статей.
Аналитики, опрошенные компанией Thomson First Call, прогнозировали прибыль в 18 центов на акцию. J.C. Penney в феврале заявила, что ее прибыль будет выше 30 центов на акцию.
Квартальные продажи J.C. Penney сократились на 3% относительно прошлогоднего уровня до 7.49 млрд долл. В магазинах, открытых не менее года назад, продажи упали в I квартале на 4.9%, тогда как годом ранее они выросли на 7.9%.
Руководство J.C. Penney сохранило прогноз по прибыли до конца года и заявило, что компания планирует выйти на прежний прогнозный показатель, то есть получить прибыль в 1.50-1.70 долл. на акцию, если будет улучшение ситуации на рынке.
Комментарии отключены.