Компания "МТУ-Информ", ведущий коммерческий оператор телефонной связи Москвы, приступила к выпуску пластиковых карт по оплате междугородных разговоров и к середине 2004 г. планирует довести объем их продаж до 500 тыс. долл. ежемесячно. Об этом заявил генеральный директор "МТУ-Информ" Саид Алимбеков на пресс-конференции в рамках выставки "Связь-Экспокомм -2003".
По словам С.Алимбекова, компания впервые выходит на рынок предоплаченных телефонных карт и планирует занять не менее 20% рынка в первые годы продвижения продукта.
С.Алимбеков напомнил, что "МТУ-Информ" стала первой компанией, запустившей около 5 лет назад проект по продвижению на рынок интернет-карт.
Как сообщил директор по маркетингу "МТУ-Информ" Дмитрий Дронов, в настоящее время на рынке телефонных карт предлагают свои услуги крупные компании: Зебра Телеком, Tario Net, "Универсальные Системы Связи" (30% рынка), и 70% рынка принадлежат мелким продавцам.
Карты "МТУ-Информ" выпущены номиналами 5, 10 и 25 долл. и поступят в продажу в текущем месяце.
Как сообщил руководитель проекта Игорь Блинков, проект реализован на основе собственной волоконно-оптической сети в Москве с тремястами узлами доступа. Покупателям предоставляется возможность управления лицевым счетом через Интернет, доступа доверенных лиц, прямого автоматического вызова и бесплатной смены тарифных планов.
В 2002 г., по оценкам компании, объем рынка предоплаченных телефонных карт составлял 35 млн долл., в 2003 г. составит около 50 млн долл., в 2005 г. - 100-105 млн долл.
Комментарии отключены.