Выручка ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) за 2002 г., по предварительным неаудированным данным, выросла на 52.5% до 1.36 млрд долл. Об этом говорится в сообщении компании.
Выручка МТС в IV квартале 2002 года составила 410 млн долл., что на 58.6% выше выручки за соответствующий период 2001 года и на 5.5% превышает показатель предыдущего квартала.
Выручка от продаж услуг в расчете на одного абонента в месяц (ARPU) составила 22.9 долл. по итогам всего 2002 года и 21.2 долл. по итогам IV квартала. За год абонентская база МТС увеличилась примерно на 4 миллиона человек или на 152%. На конец 2002 года количество абонентов МТС составило 6.64 миллиона.
По словам президента МТС Михаила Смирнова, в 2002 году компания сконцентрировала свои усилия на двух направлениях: расширении бизнеса на российские регионы и прилегающие страны, а также на усилении существующих позиций МТС на российском рынке, в результате сумела значительно увеличить как количество абонентов, так и выручку компании.
Коэффициент оттока абонентов МТС составил 10.1% в IV квартале 2002 года и 33.9% по всему 2002 году. Руководство компании считает, что увеличение этого показателя произошло в соответствии с общей тенденцией в российской отрасли мобильной связи. Однако компания продолжает осуществлять целый ряд программ, направленных на повышение лояльности абонентов.
В IV квартале 2002 года произошло значительное увеличение абонентской базы МТС, чистый прирост которой составил 1.22 миллиона абонентов. Однако в связи с тем, что основные подключения пришлись на конец квартала, увеличение количества абонентов не сказалось существенным образом на выручке.
По итогам всего 2002 года в сети МТС также вырос показатель средней ежемесячной продолжительности разговора (MOU) до 159 минут по сравнению с 157 минутами в 2001 году. В IV квартале 2002 года MOU составил 175 минут.
Комментарии отключены.