ОАО "Выборгский судостроительный завод" спустило на воду и передало норвежской компании DOF Industri a.s. корпус очередного, восьмого траулера-сейнера, сообщили МФД-ИнфоЦентр в пресс-службе предприятия.
Корпус траулера построен по проекту конструкторского бюро Vik-Sandvik (Норвегия). Строительство серии траулеров осуществляется при финансовой поддержке ОАО "Банк Санкт-Петербург".
Длина судна водоизмещением 1.5 тыс. т составляет 68.8 м, ширина - 13.8 м, высота - 9 м. Как и предыдущие семь, судно строится в кооперации с норвежской верфью Fitjar Mekaniske Verksted a.s. На корпусе установлены главный двигатель, валогенератор, винторулевой комплекс, подруливающие устройства, осушительная, балластная, шпигатная системы (предназначены для удаления воды с палубы за борт). Рыбные трюмы выполнены "под ключ" с установкой оборудования циркуляции заборной воды.
ОАО "Выборгский судостроительный завод" - одно из крупнейших судостроительных предприятий Северо-Западного региона России. Верфь производит буровые платформы для добычи нефти и газа на морском шельфе, суда различного типа дедвейтом до 9 тыс. т, крупногабаритные металлоконструкции. Производительность верфи по металлообработке около 20 тыс. т в год.
Комментарии отключены.