ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" ужесточает требования к условиям хранения пива собственного производства, сообщили МФД-ИнфоЦентр в компании.
До конца лета 2003 года компания намерена завершить программу строительства 5 терминалов в разных городах России. В ближайшее время будут сданы в эксплуатацию складские комплексы в Екатеринбурге, Новосибирске, Уфе, Лермонтове (Кавказские Минеральные Воды), Нижнем Новгороде. Инвестиции в каждый терминал составляют от 2 до 4 млн долл. Площадь терминалов колеблется от 4 до 10 тыс. кв. метров.
В планах компании также строительство терминалов в Москве и Иркутске. В дальнейшем реализация этого проекта будет напрямую зависеть от состояния отрасли и инвестиционных условий в регионах.
В каждом случае перед началом строительства был объявлен тендер, в котором принимали участие местные, иногородние и иностранные компании. Тендерная комиссия рассматривала выгодность каждого предложения с точки зрения логистики, сроков и условий строительства. По итогам, строительство в Екатеринбурге осуществляет компания "Атак Мюхендислик" (Турция), в Новосибирске - ООО "Евросити" (г.Новосибирск), в Уфе - "Трой Канада" (Турция), в Лермонтове - ООО "ДТСК" (г. Ростов), в Нижнем Новгороде - ЗАО "Декор" (г. Бор).
Финансирование проекта осуществляется за счет собственных средств компании. Общее количество занятых на строительстве в течение года составит около 2000 человек.
Склады оборудованы системой вентиляции и отопления, позволяющей обеспечить идеальный для пива постоянный температурный режим независимо от погодных условий. Пиво в терминалах полностью изолировано от попадания прямых солнечных лучей, внутри помещений создается специальное желтое освещение. Внутри склада продукция транспортируется с помощью японских погрузчиков Toyota, для удобства перемещения которых создается безукоризненно ровный бетонированный пол со специальным покрытием. Все терминалы будут объединены в единую корпоративную компьютерную сеть, которая будет контролировать передвижение продукции. Часть складов будет иметь собственные котельные. На строительство одного такого терминала уходит от 9 до 11 месяцев. Всего на складах будет работать до 400 человек.
С 1 января текущего года на четверть увеличились акцизы на пиво. Из-за дополнительной финансовой нагрузки на пивоваренную отрасль компания приняла решение о реструктуризации инвестиций в 2003 году. Строительство складских терминалов является частью программы компании по ужесточению контроля за качеством продукции, сокращению производственных издержек, а также развитию инфраструктуры сбыта.
Комментарии отключены.