Крупнейшая в мире пивоваренная компания Anheuser-Busch увеличила чистую прибыль в I квартале 2003 года на 6.3% до 485 млн долл., или 57 центов на акцию. Объем продаж американской компании вырос на 4.5% до 3.1 млрд долл. Об этом говорится в отчете компании.
Аналитики, опрошенные компанией Thomson Financial/First Call, прогнозировали прибыль Anheuser-Busch на уровне 57 центов на акцию.
Рост прибыли производителя пива Budweiser обусловлен повышением цен на наиболее популярные марки пива и выпуском двух новых брэндов - низкокалорийного пива Michelob Ultra и рома Bacardi Silver с ароматом цитрусовых. Объем продаж пива в США вырос в I квартале на 1.3% до 24.9 млн баррелей, общий объем продаж - на 0.7% до 30.9 млн баррелей. Доля Anheuser-Busch на американском рынке выросла до 52.1% в I квартале с 49.5% в 2002 году. Доход компании на 1 баррель пива в США вырос на 2.8% относительно прошлогоднего уровня.
Комментарии отключены.