Комиссия МАП России признала ненадлежащей рекламу товарного знака "Nemiroff" на "Первом канале" и телеканале "НТВ" и выдала предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, сообщили МФД-ИнфоЦентр в МАПе.
В начале 2003 г. на "Первом канале", а также на телеканале "НТВ" распространялась реклама спонсора показа матчей по боксу - товарного знака "Nemiroff" (заставка на телеэкране: на черном фоне надпись "Nemiroff®" все дело в перце").
23 апреля 2003 г. Комиссия МАП России, рассмотрев дело о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в отношении ОАО "Телекомпания НТВ" и дело в отношении ОАО "Первый канал", признала ненадлежащей рекламу спонсора показа матчей по боксу - товарного знака "Nemiroff", поскольку в соответствии с пунктом 2 статьи 33 Федерального закона "О рекламе" реклама алкогольных напитков в телепрограммах с 1 января 1996 г. не допускается.
ОАО "Телекомпания НТВ" и ОАО "Первый канал" выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, в соответствии с которым телекомпаниям надлежит прекратить размещение рекламы товарного знака "Nemiroff", ранее транслировавшейся на телеканалах.
Основанием для принятия такого решения явился социологический опрос, по результатам которого было установлено, что ряд телезрителей ассоциирует товарный знак "Nemiroff" именно с алкогольной продукцией.
Комментарии отключены.