Компания Eastman Kodak, крупнейший в мире производитель фотопленки, испытала в I квартале 2003 года падение чистой прибыли на 69% до 12 млн долл., или 4 центов на акцию. Компания также предупредила о том, что из-за слабого спроса на фотопленку ее прибыль за 2003 год может оказаться в нижней части диапазона ранее сделанных оценок. Об этом говорится в отчете компании.
Объем продаж Kodak вырос на 1% до 2.74 млрд долл., а без учета валютных колебаний продажи снизились на 4%. В фотографическом подразделении компании продажи уменьшились на 1% до 1.8 млрд долл. В подразделении Health Imaging продажи выросли на 5% до 549 млн долл.
В I квартале прибыль без учета разовых статей составила 39 млн долл., или 14 центов на акцию, что соответствует оценкам аналитиков.
Падение спроса на фотопленку обусловлено распространением цифровых фотокамер. Kodak ожидает, что если нынешняя ситуация в бизнесе сохранится, то прибыль без учета разовых статей составит во II квартале 60-80 центов на акцию. Прибыль за 2003 год оценивалась ранее в диапазоне 2.35-2.95 долл. на акцию, а сейчас уже в нижней его части.
Комментарии отключены.