Дочерняя компания ОАО "Мобильные телесистемы" (МТС), ЗАО "Донтелеком", приступило с 23 апреля к предоставлению услуг сотовой связи под торговой маркой "МТС", сообщили МФД-ИнфоЦентр в компании.
До 23 апреля 2003 г. "Донтелеком" предоставлял услуги сотовой связи под своей торговой маркой.
МТС стала владельцем 100% акций оператора сотовой связи стандарта GSM в Ростовской области "Донтелеком" осенью 2002 г., выкупив доли акционеров компании за 22.5 млн долл. После покупки была проведена подготовительная работа по управленческой и технической интеграции "Донтелеком" в МТС.
С 23 апреля прекращается подключение новых абонентов по ранее действовавшим тарифам. Абонентам будет предложена единая система тарифных планов МТС, тарифы семейства "Джинс", а также набор сервисов и услуг, имеющихся в сети МТС. Сеть компании "Донтелеком" становится частью общероссийской сети МТС.
По словам первого вице-президента МТС Михаила Сусова, МТС рассчитывает на то, что переход "Донтелеком" на общенациональную торговую марку привлечет в компанию новых абонентов.
Население Ростовской области составляет 4.3 млн человек. По оценке независимого агентства AC&M Consulting, проникновение сотовой связи в регионе составляет 11.4%. Абонентская база "Донтелеком" насчитывает около 44 тыс. активных абонентов.
Комментарии отключены.