И.Клебанов: Правительство РФ в 2002 г. планирует увеличить господдержку авиотрасли с 1.270 млрд руб до 2.4 млрд руб

Правительство РФ в 2002 г планирует увеличить господдержку авиотрасли РФ с 1.270 млрд руб до 2.4 млрд руб. Об этом сегодня заявил вице-премьер Илья Клебанов, выступая в Госдуме во время парламентского часа.

По его словам, значительная часть средств будет направлена на программу модернизации самолетов отечественного авиапарка, попадающих под ограничение полетов за границу с апреля 2002 года. Ограничение вводится междуродной организацией ICAO и подразумевает запрет полетов самолетов, не соответствующим требованиям ICAO по шумам и эмиссии. В основном пострадают авиакомпании, выполняющие грузоперевозки на самолетах ИЛ-76. В настоящее время основная часть отечественных грузоперевозок осуществляется на ИЛ-76. В частности, модернизация ИЛ-76 подразумевает замену двигателей на современные ПС-90А, выпускаемые Пермским моторным заводом.

По мнению И.Клебанова, постановление Правительства РФ об утверждении пограммы развития и поддержке авиационной промышленности РФ будет подписано не позднее 30 мая 2001 года.

Программа развития и поддержки авиапромышленности РФ предусматривает объединение российских авиазаводов в крупные холдинги. На первом этапе реализации программы, предусматривается производство по лизингу 21-25 гражданских самолетов. При этом государство берет на себя 80% страхового риска. И.Клебанов также сообщил, что сроки лизинговых сделок приближены к западным и составят 10-15 лет, а ставки по кредитам составят 11-12% годовых, в то время как в мире подобные ставки составляют 7-6%.

И.Клебанов выразил уверенность, что в течение 5-7 лет коммерческие организации осознают выгодность лизинговых схем производства авиатехники и господдержка авиаотрасли прекратится.

Как ранее сообщалось, Правительство РФ на заседании 11 мая 2001 г признало целесообразным провести реформирование авиационной промышленности в два этапа:

- 1 этап (2001-2002 годы) - создание нескольких холдинговых корпораций, объединяющих предприятия по разработке и производству авиационной техники, сориентированных на создание приоритетных типов гражданских и военных воздушных судов, а также на их модернизацию;

- 2 этап (2002-2004 годы) - формирование на базе созданных холдингов многопрофильных межотраслевых корпораций, обеспечивающих разработку, производство и послепродажное обслуживание самолетов и вертолетов военного и гражданского назначения, их двигателей и оборудования.

Другие новости

23.05.2001
13:40
Объем промышленного производства в Республике Башкортостан в январе-марте 2001 г достиг 39 млрд руб., индекс физического объема производства составил 109% к уровню января-марта 2000 г
23.05.2001
13:30
Безработица в Тайване выросла в апреле до рекордного уровня 4.3%
23.05.2001
13:24
Госдума РФ приняла во втором чтении проект федерального закона "О землеустройстве"
23.05.2001
13:22
В 2001 году КБ "Дальневосточное общество взаимного кредита" планирует выделить кредитов на нужды сельского хозяйства Хабаровского края на 100 млн. руб.
23.05.2001
13:12
И.Клебанов: Правительство РФ в 2002 г. планирует увеличить господдержку авиотрасли с 1.270 млрд руб до 2.4 млрд руб
23.05.2001
13:10
Госдума ратифицировала договор о партнерских отношениях между Российской Федерацией и Федеративной Республикой Бразилия
23.05.2001
13:09
А.Улюкаев: Инфляция в следующем году будет ниже 18%, ее уровень будет колебаться от 14 до 16%
23.05.2001
13:09
Госдума приняла во втором чтении законопроект о "О внесении изменений и дополнений в закон РСФСР "О судоустройстве РСФСР"
23.05.2001
13:08
В апреле 2001 года объем производства автомобилей в Великобритании составил 111 тыс. единиц, что на 10.3% меньше, чем год назад
Комментарии отключены.