Управляющий комитет по торговой марке ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" принял решение о нецелесообразности изменения на данном этапе существующего логотипа авиакомпании, имеющего 70-летнюю историю, сообщила пресс-служба "Аэрофлота".
Ни один из рассматривавшихся вариантов изменения логотипа не получил в ходе исследований подавляющего преимущества среди пассажиров и сотрудников авиакомпании. Решено продолжить работу по поиску варианта модификации, сохраняющего существенные элементы традиционного логотипа.
Данное решение является одним из этапов продолжающейся работы по проекту ребрэндинга "Аэрофлота". К настоящему времени сформулированы главные ценности авиакомпании, разработана новая корпоративная цветовая гамма, наиболее точно отражающая современное состояние "Аэрофлота" и проводимые преобразования, ведутся проекты по качественному улучшению наземного и бортового сервиса. В июне этого года будут подведены итоги конкурса на дизайн новой формы для летного и наземного персонала "Аэрофлота". В июле на линии Москва - Токио будет внедрен новый стандарт сервиса, уже получивший положительные отклики пассажиров на маршруте Москва - Нью-Йорк. Летом этого года в парк "Аэрофлота" начнут поступать самолеты, раскрашенные в новые фирменные цвета авиакомпании - синий, оранжевый и серебристый.
"Суть ребрэндинга, - заявил генеральный директор ОАО "Аэрофлот" Валерий Окулов, - для нас состоит не просто в перекраске самолетов или изменении логотипа. Главное в этой работе - коренное улучшение продукта в результате изменений, предоставлении лучшего сервиса для пассажиров".
Комментарии отключены.