Правительство с 1 июня вводит новые образцы федеральных специальных марок алкогольной продукции, производимой на территории РФ

Правительство РФ с 1 июня вводит новые образцы федеральных специальных марок алкогольной продукции, производимой на территории РФ.

Как сообщил департамент правительственной информации, соответствующее постановление "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками нового образца" подписано 11 апреля 2003 г. за № 212.

В срок до 15 апреля 2003 г. МНС РФ по согласованию с Минфином РФ и Минсельхозом РФ утвердит технические требования, предъявляемые к федеральным специальным маркам (ФСМ), и новые образцы федеральных специальных марок, вводимых в соответствии с настоящим постановлением. Продажа ФСМ старого образца прекращается 1 сентября 2003 г., с 1 по 10 сентября 2003 г. в организациях - производителях алкогольной продукции и организациях, осуществляющих оптовую и розничную продажу алкогольной продукции, будет проведена инвентаризация остатков ФСМ старого образца и продукции, маркированной этими марками.

Марки будут иметь систему защиты от подделок в виде графической защиты и голограммы, также на них будут обозначены код субъекта РФ, серия и номер, позволяющие проводить учетные операции. Для маркировки алкогольной продукции применяются марки размером 160х20 мм, 90х20 мм и 65х16 мм с надписями "Алкогольная продукция", "Крепкие алкогольные напитки" и "Крепкие алкогольные напитки. Водка". Марки с надписью "Алкогольная продукция" изготавливаются в сиренево-фиолетовых тонах; с надписью "Крепкие алкогольные напитки" - в зелено-коричневых тонах с голограммой; с надписью "Крепкие алкогольные напитки. Водка" - в красно-оранжевых тонах с голограммой. На марку размером 65х16 мм голограмма не наносится.

Для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта от 9 до 25% включительно применяются марки с надписью "Алкогольная продукция", на которых не указывается вместимость бутылки, используемой для розлива. Марка размером 65х16 мм наклеивается на бутылку вместимостью до 0.1 л включительно, марки размером 160х20 мм и 90х20 мм - на остальные бутылки, независимо от их вместимости. Для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 25% применяются марки с надписью "Крепкие алкогольные напитки" или "Крепкие алкогольные напитки. Водка". На марках размером 65х16 мм размещается обозначающая предельную вместимость используемой бутылки надпись - "до 0.1 л вкл."; на марках размером 160х20 мм и 90х20 мм - надпись "0.25 л", "0.35 л", "0.375 л", "0.5 л", "0.61 л", "0.7 л", "0.75 л", "1 л", "1.5 л", "1.7 л" или "от 1.75 л и выше".

Также устанавливается стоимость ФСМ, включающая в себя расходы на ее изготовление, доставку до налоговых органов, хранение и страхование, что составляет 790 руб. - за 1000 марок размером 160х20 мм и 90х20 мм с надписью "Крепкие алкогольные напитки" или "Крепкие алкогольные напитки. Водка"; 480 руб. - за 1000 марок размером 160х20 мм и 90х20 мм с надписью "Алкогольная продукция"; 200 руб. - за 1000 марок размером 65х16 мм с надписью "Крепкие алкогольные напитки", "Крепкие алкогольные напитки. Водка" или "Алкогольная продукция".

Другие новости

15.04.2003
16:54
Рынок валюты: во вторник курс доллара в СЭЛТ продолжил падение
15.04.2003
16:47
Выксунский метзавод планирует в 2003 г. увеличить выпуск железнодорожных колес на 12.9% до 620 тыс. шт
15.04.2003
16:42
Президент "Роснефти" С.Богданчиков направил председателю Госдумы предложение вынести ряд поправок правительства по соглашению о разделе продукции в отдельный законопроект
15.04.2003
16:34
Госкомстат РФ: Производство легковых автомобилей в России в I квартале снизилось на 19.1% до 201 тыс. шт
15.04.2003
16:28
Правительство с 1 июня вводит новые образцы федеральных специальных марок алкогольной продукции, производимой на территории РФ
15.04.2003
16:24
ОАО "Карельский окатыш" проведет годовое собрание акционеров 17 мая
15.04.2003
16:17
ЗАО "Серебро Территории" намерено в 2003 г. увеличить добычу серебра на 49.1% до 120 т, золота - на 48.2% до 830 кг
15.04.2003
16:09
Компания Knauf создаст СП с госпредприятием "Узстройматериалы" по строительству в Узбекистане завода стоимостью 15 млн евро по выпуску гипсокартонных плит
15.04.2003
16:04
Москомзайм погасил 20-й выпуск облигаций внутреннего займа Москвы объемом 1 млрд руб. и выплатил купонный доход за 6-й купонный период
Комментарии отключены.