Южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor увеличил продажи автомобилей в России в I квартале 2003 г. через официальных дилеров в 4.9 раза по сравнению с аналогичным периодом 2002 г. до 1998 шт. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в российском представительстве компании.
Наибольшей популярностью на российском рынке в январе-марте 2003 г. пользовался легковой Hyundai Accent - 716 машин (сборка этих машин осуществляется также и на мощностях российского Таганрогского автозавода).
Модельный ряд компании представлен в РФ легковыми Hyundai Accent, Elantra, Sonata, внедорожником Santa Fe, микроавтобусом H100 и рядом других моделей. В 2002 г. Hyundai реализовал в РФ 5575 машин.
Комментарии отключены.