Компания Wella AG, второй по величине в мире производитель продукции для ухода за волосами, увеличила чистую прибыль в I квартале 2001 года на 47% благодаря удачным приобретениям.
Чистая прибыль германской компании составила в отчетном квартале 20.3 млн евро (17.8 млн долл.), ил 29 центов на акцию, тогда как годом ранее чистая прибыль была зафиксирована на уровне 13.8 млн евро, или 20 центов на акцию. Объем квартальных продаж увеличился на 16% до 681.6 млн евро.
Концентрация бизнеса на товарах по уходу за волосами позволила компании превзойти темпы роста конкурентов, L'Oreal и Beiersdorf, чьи продажи выросли за то же период на 13%. В настоящее время темпы роста данного сектора потребительских товаров превышают темпы роста в других секторах.
Компания Procter & Gamble, как ранее сообщало агентство МФД-ИнфоЦентр, подписала соглашение по покупке подразделения Clairol компании Bristol-Myers Squibb за 4.95 млрд долл. Компания Clairol производит краску для волос, шампуни и другую продукцию для ухода за волосами.
По данным агентства Bloomberg News
Комментарии отключены.