Компания Vivendi Universal в воскресенье подписала соглашение о покупке Интернет-сайта MP3.com за 372 млн. долл. с целью развития своей сети дистрибуции музыкальной продукции в борьбе с другими компаниями за разработку и внедрение новых технологий продажи музыки через Интернет.
Данная сделка станет ответом Vivendi на растущее число альянсов звукозаписывающих компаний и медиа-конгломератов с Интернет-проектами, которые ранее игнорировались. Напомним, что немецкая компания Bertelsmann вступила в альянс с Napster, AOL Time Warner, сотрудничает с RealNetworks, Bertelsmann и EMI с целью создания онлайновой службы дистрибуции музыкального контента, MusicNet. А Vivendi уже подписала соглашения о сотрудничестве в этой области с Sony и Yahoo.
По данным газеты The New York Times
Комментарии отключены.